3 Причины Низких Продаж На Вебинарах

Если люди пришли к вам на вебинар, то это означает, что спрос на вашу тему в принципе есть. Людям интересно, люди хотят решить эту проблему (воплотить мечту или использовать возможность, которую вы предлагаете).

Но если слушатели на вебинаре всё-таки не покупают у вас ничего, то это происходит по следующим причинам:

1. Нет доверия к вам.

Например, вы всё так классно рассказываете и показываете, ваш контент просто супер. А люди спрашивают:

  • «А какие у вас результаты?»
  • «А вы сами это пробовали?»
  • «А почему вы решили, что можете меня этому учить?»

Это абсолютно логичные и адекватные вопросы. Вспомните себя, когда вы приходите на вебинар к другому человеку. Ведь вам тоже хочется узнать ответы на эти вопросы.

Поэтому на своим вебинарах вам просто жизненно необходимо продать сначала себя, как эксперта в этой теме, и только потом уже рассказывать свой крутой контент. Для этого в начале вебинара расскажите о себе, поделитесь результатами, а главное, расскажите о том, чем вы можете помочь ещё всем тем, кто пришёл на вебинар. Не надо хвастаться, просто расскажите о том, что может получить любой человек, начав работать с вами.

2. Вы не уверенны в себе.

Голос, тембр, скорость, манера отвечать на вопросы, вообще то, как вы держите себя на вебинарах – значат очень много. Люди не будут покупать у человека, который не уверен в себе.

Как можно доверять человеку, если он не верит даже себе?

Ваша неуверенность может возникать по разным причинам:

1. Вы в принципе не уверенны в себе как в человеке, способном на что-то. Это сложно исправить. Сходите к психологу или к коучу, чтобы избавиться от неуверенности в себе.

2. Вы не уверенны, так как только недавно ведёте вебинары. Поэтому ещё неуверенно себя чувствуете от всех этих кнопок, презентаций, ссылок, вопросов в чате вебинара. Это «вылечить» проще. Нужно больше тренироваться вести вебинары. Через 10-20 вебинаров, всё пройдёт.

3. Вы не уверенны в том продукте (тренинге, семинаре, коучинге, консультации), который продаёте. Вы сами до конца не верите в то, что вы делаете. Постоянно думаете о том, что у людей может всё-таки не получиться то, что вы им продаёте. Здесь тоже нужно поработать со своими убеждениями и понять простую вещь. Какой бы классный у вас не был продукт, у людей всё равно может не быть результатов только потому, что они ничего не будут делать в вашем тренинге, коучинге, семинаре или после консультации. И к вам и вашему продукту это не имеет никакого отношения.

3. Вы не продаёте, а думаете, что и так купят.

Вам кажется, что для того, чтобы люди покупали на ваших вебинарах, вам достаточно хорошо и подробно рассказывать о том, что люди будут делать на тренинге, семинаре или в коучинге. Вы рассказываете о крутых методиках, способах, принципах, факторах, технологиях – выдаёте контент, даже не заботясь о том, чтобы рассказать людям – зачем им всё это нужно?

В ваших вебинарах обязательно рассказывайте больше о том, какие проблемы люди смогут решить и какие возможности они получат благодаря вашему предложению?

Это не единственные причины низких продаж на вебинарах. Но они основные. Дальше уже идут чисто технологические вещи. О них я расскажу в следующих статьях.

Сергей Загородников, инфопродюсер.

Напишите в комментариях ниже, какие сложности возникают у вас при ведении продающих вебинаров?