3 Причины Низких Продаж На Вебинарах

Если люди пришли к вам на вебинар, то это означает, что спрос на вашу тему в принципе есть. Людям интересно, люди хотят решить эту проблему (воплотить мечту или использовать возможность, которую вы предлагаете).

Но если слушатели на вебинаре всё-таки не покупают у вас ничего, то это происходит по следующим причинам:

1. Нет доверия к вам.

Например, вы всё так классно рассказываете и показываете, ваш контент просто супер. А люди спрашивают:

  • «А какие у вас результаты?»
  • «А вы сами это пробовали?»
  • «А почему вы решили, что можете меня этому учить?»

Это абсолютно логичные и адекватные вопросы. Вспомните себя, когда вы приходите на вебинар к другому человеку. Ведь вам тоже хочется узнать ответы на эти вопросы.

Поэтому на своим вебинарах вам просто жизненно необходимо продать сначала себя, как эксперта в этой теме, и только потом уже рассказывать свой крутой контент. Для этого в начале вебинара расскажите о себе, поделитесь результатами, а главное, расскажите о том, чем вы можете помочь ещё всем тем, кто пришёл на вебинар. Не надо хвастаться, просто расскажите о том, что может получить любой человек, начав работать с вами.

2. Вы не уверенны в себе.

Голос, тембр, скорость, манера отвечать на вопросы, вообще то, как вы держите себя на вебинарах – значат очень много. Люди не будут покупать у человека, который не уверен в себе.

Как можно доверять человеку, если он не верит даже себе?

Ваша неуверенность может возникать по разным причинам:

1. Вы в принципе не уверенны в себе как в человеке, способном на что-то. Это сложно исправить. Сходите к психологу или к коучу, чтобы избавиться от неуверенности в себе.

2. Вы не уверенны, так как только недавно ведёте вебинары. Поэтому ещё неуверенно себя чувствуете от всех этих кнопок, презентаций, ссылок, вопросов в чате вебинара. Это «вылечить» проще. Нужно больше тренироваться вести вебинары. Через 10-20 вебинаров, всё пройдёт.

3. Вы не уверенны в том продукте (тренинге, семинаре, коучинге, консультации), который продаёте. Вы сами до конца не верите в то, что вы делаете. Постоянно думаете о том, что у людей может всё-таки не получиться то, что вы им продаёте. Здесь тоже нужно поработать со своими убеждениями и понять простую вещь. Какой бы классный у вас не был продукт, у людей всё равно может не быть результатов только потому, что они ничего не будут делать в вашем тренинге, коучинге, семинаре или после консультации. И к вам и вашему продукту это не имеет никакого отношения.

3. Вы не продаёте, а думаете, что и так купят.

Вам кажется, что для того, чтобы люди покупали на ваших вебинарах, вам достаточно хорошо и подробно рассказывать о том, что люди будут делать на тренинге, семинаре или в коучинге. Вы рассказываете о крутых методиках, способах, принципах, факторах, технологиях – выдаёте контент, даже не заботясь о том, чтобы рассказать людям – зачем им всё это нужно?

В ваших вебинарах обязательно рассказывайте больше о том, какие проблемы люди смогут решить и какие возможности они получат благодаря вашему предложению?

Это не единственные причины низких продаж на вебинарах. Но они основные. Дальше уже идут чисто технологические вещи. О них я расскажу в следующих статьях.

Сергей Загородников, инфопродюсер.

Напишите в комментариях ниже, какие сложности возникают у вас при ведении продающих вебинаров?

Опубликовано: 2021-06-04

Похожее по теме:

Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…

«Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…» (Б.Вербер «Шестой сон»). ⭐ Недавно начал читать эту книгу. И эта фраза прошибла меня, как будто током (я кстати люблю научную фантастику).


Читать далее >>
Как запустить экспресс — коучинг?

Привет! Если вы давно меня читаете, то скорее всего уже слышали, что я проповедую идею выстраивания глубокой линейки продуктов. То есть, не хаотичное создание продуктов и программ на разные темы, в которых вы разбираетесь… Нет! А именно выстраивание глубокой иерархии продуктов и программ в рамках одной темы и ниши. Цель — создание многоуровневой линейки продуктов […]


Читать далее >>
Как Продавать, Не Продавая. Рецепт №4

Вот, что я заметил. Подавляющее большинство тренеров, коучей и консультантов, которые ведут или собираются вести вебинары, задаются вопросами «Где мне набрать людей на вебинары?, как довести людей до вебинара? как построить вебинар?» Вам тоже интересно это узнать? Да. это важно. Но мой опыт показывает, что колоссальный резерв роста продаж на вебинарах лежит совсем в другой […]


Читать далее >>
Как Продавать Не Продавая? Рецепт №3

Сегодня очень важная вещь. Я считаю фундаментальная. Если мне удастся донести в этом посте эту идею, я буду считать, что день прошёл не зря. Я сам доходил до этого года два, путём ошибок, глупых потерь денег и разочарований. И однажды вдруг у меня в голове щёлкнуло. Сразу стало понятно, чем отличаются тренинги семинары и коучинг, […]


Читать далее >>