Быстрый Способ Сделать Популярный И Качественный Инфопродукт Для Своей Целевой Аудитории.

Чтобы голову не ломать и не изобретать такой продукт, который не будет продаваться, есть простая стратегия.

Двигаемся по плану:

1. Рассылаем письмо по базе подписчиков, в котором просим заполнить анкету, например «мне очень важно вам помочь, напишите 3 вопроса, в такой-то теме, ответ на которые Вы хотите узнать в моих вебинарах или выпусках рассылки».
2. Обещаем подарок каждому, кто задаст в анкете свои вопросы.
3. Смотрим результаты опроса и выбираем наиболее повторяющиеся вопросы.
4. Объявляем вебинар, в описании которого говорим, что на нём Вы будете отвечать на вот ЭТИ (5-7-10) вопросов.
5. Проводим вебинар (можно не продающий, а контентный), делаем его запись.
6. Запись просто так не раздаём, а только за отзывы.
7. Собираем отзывы участников вебинара (ибо вы давали фишки и делились контентом, когда отвечали на ЭТИ вопросы, и запись этого вебинара захотелось многим его участникам).
8. Делаем коробку на запись этого вебинара.
9. Пишем продающий текст на него и вставляем отзывы с вебинара.
10. Всё. А дальше есть качественный готовый инфопродукт, который можно использовать как угодно.

Для продвинутых:

11. Отдаём запись вебинара на транскрибацию.
12. Делаем рерайт текста, получаем серию статей на блог для последующей публикации.
13. Режем запись вебинара на кусочки и выкладываем в виде подкастов везде, где только можно.

Сергей Загородников, инфопродюсер.

Как Вам такая стратегия?

Опубликовано: 2021-06-04

Похожее по теме:

Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…

«Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…» (Б.Вербер «Шестой сон»). ⭐ Недавно начал читать эту книгу. И эта фраза прошибла меня, как будто током (я кстати люблю научную фантастику).


Читать далее >>
Как запустить экспресс — коучинг?

Привет! Если вы давно меня читаете, то скорее всего уже слышали, что я проповедую идею выстраивания глубокой линейки продуктов. То есть, не хаотичное создание продуктов и программ на разные темы, в которых вы разбираетесь… Нет! А именно выстраивание глубокой иерархии продуктов и программ в рамках одной темы и ниши. Цель — создание многоуровневой линейки продуктов […]


Читать далее >>
Гениальный Способ Поднять Явку На Вебинарах. Интересно?

Делюсь находкой, которую совершенно случайно подсмотрел у одного гуру. Но прежде расскажу о том, как я к ней пришёл. Было лето. В проекте svetlanasummer.ru мы столкнулись с тем, что наша аудитория в базе подписчиков начала «киснуть». Привыкла к однообразным форматам вебинаров. Привыкла к регулярным «дозам» огромной пользы на вебинарах. В результате, они стали менее активными. […]


Читать далее >>
Простой Приём, Который Помогает Сделать Ваш Заголовок Крутым

Очень часто в инфобизнесе авторы, эксперты, настоящие мастера своего дела, думают, что главное это суть, содержание, начинка продукта. Думают, что главное — это хороший контент на вебинаре, а не его название. Думают, что главное – это хороший материал в бесплатной книги или аудиозаписи, но не его название. Думают, что главное – это хорошее полезное письмо […]


Читать далее >>