Быстрый Способ Сделать Популярный И Качественный Инфопродукт Для Своей Целевой Аудитории.
Чтобы голову не ломать и не изобретать такой продукт, который не будет продаваться, есть простая стратегия.
Двигаемся по плану:
1. Рассылаем письмо по базе подписчиков, в котором просим заполнить анкету, например «мне очень важно вам помочь, напишите 3 вопроса, в такой-то теме, ответ на которые Вы хотите узнать в моих вебинарах или выпусках рассылки».
2. Обещаем подарок каждому, кто задаст в анкете свои вопросы.
3. Смотрим результаты опроса и выбираем наиболее повторяющиеся вопросы.
4. Объявляем вебинар, в описании которого говорим, что на нём Вы будете отвечать на вот ЭТИ (5-7-10) вопросов.
5. Проводим вебинар (можно не продающий, а контентный), делаем его запись.
6. Запись просто так не раздаём, а только за отзывы.
7. Собираем отзывы участников вебинара (ибо вы давали фишки и делились контентом, когда отвечали на ЭТИ вопросы, и запись этого вебинара захотелось многим его участникам).
8. Делаем коробку на запись этого вебинара.
9. Пишем продающий текст на него и вставляем отзывы с вебинара.
10. Всё. А дальше есть качественный готовый инфопродукт, который можно использовать как угодно.
Для продвинутых:
11. Отдаём запись вебинара на транскрибацию.
12. Делаем рерайт текста, получаем серию статей на блог для последующей публикации.
13. Режем запись вебинара на кусочки и выкладываем в виде подкастов везде, где только можно.
Сергей Загородников, инфопродюсер.
Как Вам такая стратегия?