Читкод Для Инфобизнесменов. Как Сделать «Улётный» Вебинар?

Самый простой и результативный способ сделать продающий вебинар сногсшибательным и улётным во всех отношениях (чтобы много продать и чтобы интересно было участникам вебинара) – использовать и читать комментарии к лендингу на вебинар.

Порядок такой:

1. Внизу лендинга прикручиваем модуль для комментариев.
2. Над модулем пишем текст, стимулирующий посетителей лендинга написать свои комментарии. (например: 3 вопроса, которые хочешь узнать на вебинаре, почему Вам интересна эта тема или чего Вы ждёте от этого вебинара и т.д. зависит от темы вебинара).
3. Обещаем подарок за комментарий.
4. Обещаем прислать подарок только в обмен на контакты в форме регистрации на вебинар.
5. За несколько дней до вебинара внимательно читаем и выбираем наиболее популярные и массовые комментарии.
6. Готовим «продающие» ответы, ищем (вспоминаем) «продающие» истории в тему наиболее популярных комментариев.
7. На вебинаре проходимся по «мозолям» – популярным проблемам и вопросам из комментариев.

А дальше – профит))

Польза 1: Ещё лучше узнаём свою ЦА.
Польза 2: Растёт конверсия продаж на продающих вебинарах.
Польза 3. Участники вебинара, подписчики быстрее начинают видеть в вас эксперта, поскольку вы начинаете говорить с ними на одном языке.

Сергей Загородников, инфопродюсер.

Напишите в комментариях ниже, что вы думаете об этой фишке?

Опубликовано: 2021-06-04

Похожее по теме:

Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…

«Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…» (Б.Вербер «Шестой сон»). ⭐ Недавно начал читать эту книгу. И эта фраза прошибла меня, как будто током (я кстати люблю научную фантастику).


Читать далее >>
Как запустить экспресс — коучинг?

Привет! Если вы давно меня читаете, то скорее всего уже слышали, что я проповедую идею выстраивания глубокой линейки продуктов. То есть, не хаотичное создание продуктов и программ на разные темы, в которых вы разбираетесь… Нет! А именно выстраивание глубокой иерархии продуктов и программ в рамках одной темы и ниши. Цель — создание многоуровневой линейки продуктов […]


Читать далее >>
Как Продавать, Не Продавая. Рецепт №4

Вот, что я заметил. Подавляющее большинство тренеров, коучей и консультантов, которые ведут или собираются вести вебинары, задаются вопросами «Где мне набрать людей на вебинары?, как довести людей до вебинара? как построить вебинар?» Вам тоже интересно это узнать? Да. это важно. Но мой опыт показывает, что колоссальный резерв роста продаж на вебинарах лежит совсем в другой […]


Читать далее >>
Как Продавать Не Продавая? Рецепт №3

Сегодня очень важная вещь. Я считаю фундаментальная. Если мне удастся донести в этом посте эту идею, я буду считать, что день прошёл не зря. Я сам доходил до этого года два, путём ошибок, глупых потерь денег и разочарований. И однажды вдруг у меня в голове щёлкнуло. Сразу стало понятно, чем отличаются тренинги семинары и коучинг, […]


Читать далее >>