Где Брать Идеи Для Полезного Контента?

О чём писать, что дать в рассылку, что ещё рассказать – это стандартные вопросы любого человека, который занимается инфобизнесом.

Конечно, можно писать о погоде, о политике, о религии и о жизни. Но не удивляйтесь, когда ваши подписчики будут массово отписываться от вас

Чтобы этого не происходило, а в идеале, чтобы ваши письма открывались, а ваши статьи, аудио и видео горячо обсуждались подписчиками, вам нужно всегда помнить о главном правиле полезного контента.

Ваш контент должен помогать людям!

Для этого вам нужно знать всего 2 вещи:

  • Свою целевую аудиторию.
  • Её проблемы и желания.

Если аудитория вам известна, то понять, чем она живёт не сложно.

Самый быстрый и простой путь – найдите 10 форумов, где обитает ваша аудитория. Внимательно проанализируйте темы, которые обсуждаются на этих форумах (количество просмотров, комментариев, свежесть комментариев).

Вы даже можете создать свою тему для обсуждения на форуме, чтобы протестировать интерес к какой-то теме.

На форумах старайтесь больше обращать внимания на проблемы людей, а не на их желания и мечты. Люди больше готовы платить за решение проблем, чем за достижение мечты.

Когда у человека что-то «болит», ему проще что-то продать.

Удачи!

Прямо сейчас в комментариях ниже напишите 10 форумов, где обитает ваша целевая аудитория.

Опубликовано: 2021-06-04

Похожее по теме:

Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…

«Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…» (Б.Вербер «Шестой сон»). ⭐ Недавно начал читать эту книгу. И эта фраза прошибла меня, как будто током (я кстати люблю научную фантастику).


Читать далее >>
Как запустить экспресс — коучинг?

Привет! Если вы давно меня читаете, то скорее всего уже слышали, что я проповедую идею выстраивания глубокой линейки продуктов. То есть, не хаотичное создание продуктов и программ на разные темы, в которых вы разбираетесь… Нет! А именно выстраивание глубокой иерархии продуктов и программ в рамках одной темы и ниши. Цель — создание многоуровневой линейки продуктов […]


Читать далее >>
Гениальный Способ Поднять Явку На Вебинарах. Интересно?

Делюсь находкой, которую совершенно случайно подсмотрел у одного гуру. Но прежде расскажу о том, как я к ней пришёл. Было лето. В проекте svetlanasummer.ru мы столкнулись с тем, что наша аудитория в базе подписчиков начала «киснуть». Привыкла к однообразным форматам вебинаров. Привыкла к регулярным «дозам» огромной пользы на вебинарах. В результате, они стали менее активными. […]


Читать далее >>
Простой Приём, Который Помогает Сделать Ваш Заголовок Крутым

Очень часто в инфобизнесе авторы, эксперты, настоящие мастера своего дела, думают, что главное это суть, содержание, начинка продукта. Думают, что главное — это хороший контент на вебинаре, а не его название. Думают, что главное – это хороший материал в бесплатной книги или аудиозаписи, но не его название. Думают, что главное – это хорошее полезное письмо […]


Читать далее >>