Где я беру идеи для лид-магнитов в своих проектах?

Проблема в том, что на старте, когда запускаем новую тему или когда приходит автор, которого надо запаковать и который понятия не имеет о своей целевой аудитории, то времени на качественное детальное изучение аудитории очень мало. И как быть, чтобы привлечь качественную аудиторию и не слить зря бюджет?

 

У меня есть для этого 3 проверенных «в бою» стратегии.

 

Стратегия 1. Книжные магазины. Я иду в магазин и смотрю что есть на эту тему. Как правило, это 100% попадание. Там всегда много книг в стиле «30 способов», «7 секретов», «…за 30 секунда» или «.. за 1 час» в любой теме. Я записываю заголовки, фотографирую на телефон обложки книг. Дело в том, что книги такого формата изначально пишутся, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов, чтобы человек купил книгу, пришёл домой и перешёл с телефона или компьютера на сайт автора, который указан в книге.

Здесь есть важный нюанс — не читайте (не обращайте внимания) на то, что внутри таких книг. Скорее всего, вам захочется выругаться или плеваться. Это не важно. Берите проверенный заголовок и на его основе делайте свой КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.

Стратегия 2. Отраслевые порталы или журналы. В каждой теме (отношения, здоровье, бизнес, эзотерика и т.д.) есть средства массовой информации, бумажные или электронные издания для массовой аудитории. Как правило, там много статей написано для привлечения внимания. А это нам и нужно. Шпаргалки для руководителей, списки важных вещей для родителей, 13 вопросов, которые нужно задать мужчине на свидании, 25 способов не заболеть зимой и т.д. до бесконечности. Всё это называется «списочный» контент. Посмотрите на этих порталах, какие материалы пользуются наибольшей популярностью и моделируйте, делайте свои лид-магниты.

Стратегия 3. Конкуренты. Суть в том, что смотрите, что делают конкуренты и берите за основу для своих магнитов. Но тут есть обратная сторона медали. Не копируйте известных гуру. У них конверсия может быть высокая только из-за того, что их имя и фотография уже известны сами по себе. И чтобы они не написали на своей странице, люди будут всегда хорошо реагировать. Для вас это не сработает возможно. Поэтому смотрите что делают конкуренты примерно вашей весовой категории и чуть выше. Повторяйте конкурентов с умом.

Сделайте что-то на подобии. Если конкурент сделал лид-магнит на тему 30 способов прибыли, сделайте 15 или 45 способов. Если он сделал 10 способов снять возражения, то возьмите немного «в сторону», например «10 способов снять возражение «дорого» и т.д. То есть что-то наподобие, но не точь в точь.

Все эти 3 стратегии объединяет одно правило — не изобретайте велосипед на старте проекта. Моделируйте то, что уже работает до вас. И я подозреваю, что сейчас вы скажите, как это так? Это же воровство, это не честно, у меня будет всё уникальное и неповторимое!

Дело ваше, если уверены в маркетинге своей темы, в чём я сильно сомневаюсь, то изобретайте велосипед. Но если не хотите терять время и деньги, то моделируйте то, что уже работает. Уникальные вещи будете запускать тогда, когда выйдете как минимум на самоокупаемость проекта.

На сегодня всё.

 

P.S.: Недавно я провел флешмоб «Супер-магнит», на котором пошагово каждый участник сделал свой вечнозелёный супер-магнит и навсегда забыл про низкую конверсию.

Интересно?  Напишите, расскажу подробнее.