Как Находить Новых Клиентов, Участвуя В Онлайн-конференциях?

Онлайн-конференции – это один из способов привлечения клиентов для спикеров конференции. Кем бы вы ни были, коучем, тренером и профессиональным консультантом, выступая на конференции, вы получаете возможность напрямую рассказать о себе, своём тренинге или о своей коучинговой программе слушателям конференции.

Что ещё даёт участие в онлайн-конференциях?

  • Известность. Если вы хорошо выступаете, то со временем вас начинают всё чаще приглашать на другие конференции. Иногда участниками конференций выступают продюсеры, представители журналов, интернет-порталов и даже телевидения. А это даёт возможность быстро расширить свою аудиторию за счёт СМИ.
  • Узнаваемость. Если вы начинаете регулярно участвовать в разных онлайн-конференциях, ваше лицо становится более узнаваемым для потенциальных клиентов в интернете. Вам больше начинают доверять.
  • Партнёрство. Чем чаще вы участвуете в онлайн-конференциях, тем больше у вас возможностей, чтобы находить партнёров среди спикеров для запуска совместных проектов.
  • Статус. Участие в онлайн-конференциях, в которых также принимают участие известные эксперты в вашей области, сильно поднимает ваш статус в глазах ваших потенциальных клиентов. Но для этого вам нужно обязательно писать на своём сайте о тех авторитетах, с которыми вы выступали на «одной сцене». И конечно нужно акцентировать на этом внимание в письмах для своих подписчиков.
  • Анализ рынка. Участие в онлайн-конференциях – это возможность выйти из своей «скорлупы» и увидеть, куда двигается ваша отрасль: о чём рассказывают ваши коллеги, на что лучше реагируют слушатели онлайн-конференций,  какие тренинги и коучинговые программы продают на конференциях ваши коллеги-конкуренты. Это возможность быть в курсе всего, что происходит на рынке, чтобы предлагать рынку конкурентоспособные тренинговые и коучинговые программы.

Одним словом, участие в онлайн-конференциях даёт очень много плюсов. Единственный минус – надо тратить на это время.

Итак, как же привлечь клиентов на онлайн-конференциях?

Задача минимум – собрать электронные адреса потенциальных клиентов.

Как правило, на онлайн-конференциях даётся 1-1,5 часа на выступление. Этого вполне достаточно для того, чтобы произвести хорошее впечатление на участников конференции и собрать контакты потенциальных клиентов, а может быть даже сразу что-то продать.

Как это сделать?

Одного написания своего сайта или контактных данных на слайдах презентации очень мало. Это не мотивирует слушателей связываться с вами и что-то у вас покупать.

Ваша задача – во время своего выступления дать слушателям конференции какой-то подарок, чтобы, захотев его получить, они оставили вам свой адрес электронной почты.

Подарком может быть ваша книга, запись вашего мастер-класса или бесплатная консультация для всех желающих. Главное, чтобы была отдельная страница, на которой было описание подарка и форма для сбора электронных адресов.

Ссылку на страницу с подарком вы должны дать в чат вебинарной комнаты, в которой проводиться онлайн-конференция. Те слушатели, кому подарок покажется интересным, перейдут по ссылке и оставят свои контакты в обмен на ваш подарок.

Подарок должен быть интересным и полезным аудитории. И у вас должна быть настроена автоматическая рассылка подарка всем, кто зарегистрируется для его получения.

После того, как вы на онлайн-конференции соберёте электронные адреса потенциальных клиентов, вам останется только разослать им предложение о своей коучинговой программе или тренинге.

Так вы получите лояльного к себе потенциального клиента, который уже в ближайшем будущем станет вашим настоящим клиентом.

О том, как быстро находить онлайн-конференции, и как убеждать их организаторов включать вас без вопросов в состав спикеров конференции, читайте в следующих статьях.

Сергей Загородников, инфопродюсер