Как отсеять ниши, в которых у вас не получится заработать быстро и много денег в инфобизнесе?

Решил написать сразу по следам сегодняшней консультации. Потому, как с этой проблемой ко мне приходит процентов 70% тех, кто планирует стартовать инфобизнес (коучинг, консалтинг)..

Сразу, чтобы было понятно, что я имею в виду.

Ниша — это не тема (отношения, здоровье, заработок, личная эффективность, бизнес, трафик и т.д.).

Ниша — это люди, группа людей, которые чем-то отличаются от остальных. То есть если их собрать вместе, то они чем-то похожи. И не важно чему они обучаются.

Например: пенсионеры, мужчины, женщины, мамы в декрете, студенты, предприниматели, руководители, стоматологи, владельцы интернет-магазинов, инфобизнесмены, сетевики и т.д.

Особенно для тех, кто только думает начинать инфобизнес, стартовать в консалтинге или коучинге — ключевой вопрос, с которым надо определиться — для кого я буду это делать?

Не тема, а ниша. Если вы это поймёте, то:

1. Я буду считать, что этот пост выполнил свою задачу.
2. Этот вывод сэкономит вам как минимум год жизни и защитит от необоснованных трат вашего времени и денег (это из моего опыта)..

Но я почему-то уверен, что вы уже читаете дальше (90%) и ищите контент:)) фишки.
Ок. Это ваш выбор (я сам такой был).

Двигаемся дальше.

 

Не важно, что вы «продаёте». Важно — кому.

 

Итак. Как отсеять провальные ниши?

Например:

Дано:

  • Вы молодая девушка. 27 лет.
  • Сидите в декрете
  • Есть свободное время
  • Хочется зарабатывать.
  • Смотрите в сторону инфобизнеса.
  • Начинаете задаваться вопросом «Что я умею?»
  • Увлекаетесь темой личной эффективнос

Озарение: А не начать ли мне учить людей достигать целей? А что? Замуж хотела выйти — вышла! Ребёнка хотела родить — родила! Дальше (например) хотела вырвать из своей глубинки в большой город — вырвалась! А чем не результаты?

Делаете мастер-класс про «достижение целей», страницу захвата, группу в социальных сетях, сливаете бюджеты на рекламу, пару месяцев (в лучшем случае) бьётесь и ничего…Продаж нет.. людей нет…

 

Почему?

 

Как правило:

  • Мужчины скептически относятся к обучению у женщин. Вывод: не надо обучать мужчин.
  • Взрослые люди (40 и более) скептически относятся к обучению у молодёжи (за исключением тем, связанных с интернет-маркетингом и прочими техническими штуками). Вывод: не надо обучать людей, старше себя на много. Максимум лет на 5…
  • Женщины-предприниматели скептически в этой теме относятся к обучению у людей, у которых нет или не было своего бизнеса. Вывод: не надо ориентироваться на женщин-предпринимателей.
  • Опытные и продвинутые люди в какой-то теме не обучаются у начинающих. В данном случае есть большой слой людей, которые зациклены на личной эффективности — сетевики, тренеры, коучи, инфобизнесмены, руководители и т.д. Вывод: не надо ориентироваться на этих людей.
  • Состоятельные и успешные люди скептически относятся к обучению у людей, которые зарабатывают в 10-100-1000 раз меньше их. Вывод: не надо ориентироваться на богатых.

Что из этого следует?

  1. Как минимум на страницах захвата, в описаниях бесплатных мастер-классов надо дописать «для женщин или для девушек»
  2. Рассказывать истории и приводить примеры на вебинарах надо те, в которых говориться про молодых девушек.
  3. Выгоды и результаты от тренингов надо описывать такие, которые интересны молодым девушкам

И много чего ещё где надо докрутить в схеме продаж именно «про молодых девушек».

Ну а если честно, в данной ситуации самая оптимальная стратегия — продавать личный коучинг молодым девушкам (но это секрет).

Главный вывод:

Конкретно в данной теме и данной ситуации — не надо ориентироваться на тех, кем вы не являетесь. Именно в данной теме. Лучшая ниша в данном случае — это вы несколько лет назад.
Бывают ислключения, и всё зависит от того, что вы продаёте.
Этот «расклад» во много работает для мягких тем, в которых результат измерить сложно.
В других темах — может быть по другому.

 

Поэтому, не спешите.
Надо не просто делать, но иногда и думать.

 

Что дальше?

  • Хотите, чтобы я раскопал вашу нишу и нашёл сегмент с большим потенциалом?
  • Падают продажи в инфобизнесе, вы в растерянности и не знаете почему?
  • Вы уже давно хотите сделать «прорыв в инфобизнесе», но не можете понять, где она та точка приложения усилий, куда можно ударить, чтобы получить наибольшую отдачу?

Записывайтесь на консультацию.
Предпочтение отдаю тем, у кого есть личные результаты и не важно где (в жизни, бизнесе и профессии).

P.S: А как отсеиваете Вы ниши, в которых у вас не получится заработать быстро и много денег в инфобизнесе? Поделитесь в комментариях.