Как Сделать Так, Чтобы Ваш Продукт Захотелось Купить?

Одна из основных причин, почему люди не покупают ваши тренинги, семинары, коучинг или консалтинг состоит в том, что они просто не понимают, зачем им это нужно?

Вы думаете, как автор продукта, что главное смысл: технологии, упражнения, матрицы, графики, таблицы, шаблоны и т.д. Вы описываете свой продукт так, что внутри очень много всего, что это всем поможет, что внутри продукта есть много мега-инструментов. Вы просто «светитесь» от того, какого уровня качества вы создали продукт. А люди всё равно покупают  очень мало.

Вы в недоумении. Как же так, это же бомба, а они не понимают…

Это не они не понимают, а вы не понимаете людей. Чтобы вы не продавали, ваша главная задача – показать результат, который получат люди, купив ваш инфопродукт.

Потенциальные клиенты должны понимать, что изменится в их жизни, после покупки вашего инфопродукта. Вы должны максимально конкретно описать тот результат, который они получат.

Меньше «воды» и больше конкретики. Используйте слова:

  • У вас будет…
  • Вы сможете….
  • Вы получите…
  • Вы поймёте…
  • Вы перестанете…
  • Вы сделаете…
  • Вы измените…
  • Вы начнёте…

Если ваш продукт помогает зарабатывать деньги, то результат тренинга, семинара или коучинга очевиден. Если же у вас мягкая ниша, то результат вашего инфопродукта можно измерить, использую время:

  • За 3 месяца у вас будет…
  • Уже на следующем свидании…
  • Уже с понедельника…
  • За 24 часа…
  • Всего за одни выходные…
  • В 2 раза меньше времени…
  • Всего за минуту…
  • Вам достаточно будет теперь 5 минут, чтобы сделать то, что вы делали несколько дней….
  • Тратя всего 2 часа в день, вы получите….

Поставьте себя на место аудитории и подумайте, как ещё можно на её языке, донести ценности своего предложения? Желательно на бытовом уровне.

Сергей Загородников, инфопродюсер.