Как Выжать Максимум Из Вебинара, Если На Него Пришло Всего 20 Человек?

Их инструментов продаж в инфобизнесе. Плюс в том, что можно в прямом эфире сразу продавать огромному количеству людей, одновременно снимая все возражения аудитории и входя в доверие. Минус состоит в том, что есть очень много причин, почему люди могут не прийти, а вернее не дойти до Вашего вебинара.

Признаюсь, что и у меня были такие ситуации, когда на моих вебинарах и вебинарах моих экспертов было мало людей. Когда только начинаешь инфобизнес – это обычное дело. Грустно, когда ты уже давно занимаешься инфобизнесом и маленькая явка на вебинар – это случайность, которую, ты не смог предотвратить.

Причины могут быть разными. Рассылка на вебинар вся ушла в СПАМ, вебинарный сервис дал сбой и пока люди переходят из комнаты в комнату, остаётся мало тех, для кого можно работать, вас пригласили на онлайн-мероприятие, на который пришло очень мало людей.

Причин много. Вопрос в том, что делать в такой ситуации?

Итак, в первую очередь нужно принять решение работаете ли Вы или нет в такой ситуации.  Я рекомендую в любом случае проводить вебинар. Нужно использовать все возможности.

1. Возможность ещё раз «отточить» свои продажи

Навык продаж на вебинаре имеет такую специфику, что чем больше Вы продаёте, тем лучше Вы продаёте. В идеале нужно постоянно продавать. Любой перерыв в ведении продающих вебинаров отрицательно сказывается на конверсии продаж. Теряется автоматизм, падает энергетика и снижается уверенность в своём продукте. В этом смысле вебинар с маленькой численностью – это отличная возможность для тренировки.

2. Возможность экспериментировать с продажами

Отрепетированная продающая презентация, дающая хорошую конверсию продаж, — это то, к чему нужно постоянно стремиться. Но чтобы её создать нужно в идеале постоянно пробовать что-то новое, пробовать и тестировать новые фишки продаж на вебинаре. Вебинар с маленькой аудиторией – это отличная возможность чтобы провести тестирование новой фишки в продажах, и если он даст положительный результат, потом применить её на большой аудитории.

3. Возможность получить хорошие отзывы

На вебинарах с маленькой аудиторией имеет смысл уделить больше время личной работе или обучению. Можно провести вместо продающего вебинара обучающий мастер-класс. При этом нужно сразу поставить для всех условие, что запись вебинара будет только для тех, кто пришлёт свой отзыв. И люди довольны, и Вам польза. Отзывов никогда не бывает много, особенно видеоотзывов.

4. Возможность получить обратную связь и идеи

Маленькая аудитория – это своего рода фокус-группа, на которой можно что-то обкатывать. Например, можно сделать вебинар в формате вопрос-ответ. Идеальный вариант – это когда, вы выводите в прямой эфир человека и на видео с ним общаетесь. Получается своего рода экспресс-консультация. В результате Вы лучше понимаете свой аватар. Вы видите возраст, пол, как этот человек выглядит, какие у него проблемы. При этом каждый вопрос аудитории – это идея для поста, статьи, видео на блоге. Возможно даже, что из вопроса участника вебинара может родиться целый мастер-класс или тренинг. Старайтесь всегда слушать свою аудиторию.

5. Возможность получить полезный контент для продвижения в интернете

Независимо от того, проводите Вы вебинар как обучающий мастер-класс или вебинар в формате «вопрос-ответ», всегда имейте в виду, что запись такого вебинара никогда Вам не помешает. Например, вы можете нарезать запись вебинара кусочками и размещать в последующем на своём блоге.  Вы можете запись этого вебинара раздавать бонусом потом к своим другим продуктам. Вы можете потом отдать эту запись вебинара копирайтеру чтобы он сделал из него серию статей. Вы можете запаковать запись в коробку и разослать по своей базе для раздачи за «приведи друга».

Самое главное, Вы должны понимать, что вебинар – это всегда хорошая возможность. И эту возможность надо использовать.

Удачи!

Внедряйте, проводите больше вебинаров.

В комментариях ниже пишите свой опыт. Какие интересные результаты были у Вас на вебинарах. Как Вы выходили из сложных ситуаций на вебинарах?

Опубликовано: 2021-06-04

Похожее по теме:

Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…

«Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…» (Б.Вербер «Шестой сон»). ⭐ Недавно начал читать эту книгу. И эта фраза прошибла меня, как будто током (я кстати люблю научную фантастику).


Читать далее >>
Как запустить экспресс — коучинг?

Привет! Если вы давно меня читаете, то скорее всего уже слышали, что я проповедую идею выстраивания глубокой линейки продуктов. То есть, не хаотичное создание продуктов и программ на разные темы, в которых вы разбираетесь… Нет! А именно выстраивание глубокой иерархии продуктов и программ в рамках одной темы и ниши. Цель — создание многоуровневой линейки продуктов […]


Читать далее >>
Гениальный Способ Поднять Явку На Вебинарах. Интересно?

Делюсь находкой, которую совершенно случайно подсмотрел у одного гуру. Но прежде расскажу о том, как я к ней пришёл. Было лето. В проекте svetlanasummer.ru мы столкнулись с тем, что наша аудитория в базе подписчиков начала «киснуть». Привыкла к однообразным форматам вебинаров. Привыкла к регулярным «дозам» огромной пользы на вебинарах. В результате, они стали менее активными. […]


Читать далее >>
Простой Приём, Который Помогает Сделать Ваш Заголовок Крутым

Очень часто в инфобизнесе авторы, эксперты, настоящие мастера своего дела, думают, что главное это суть, содержание, начинка продукта. Думают, что главное — это хороший контент на вебинаре, а не его название. Думают, что главное – это хороший материал в бесплатной книги или аудиозаписи, но не его название. Думают, что главное – это хорошее полезное письмо […]


Читать далее >>