Первая болезнь Инфобизнесменов

Я знаю, что это упражнение не сделают 99% тех инфобизнесменов, которым оно жизненно необходимо и без которого они так и будут буксовать и проклинать кризис… Но, может до кого-то и дойдёт.

3 года назад, когда я только начинал постигать азы инфобизнеса, нам в коучинге на миллион дали простое упражнение — защитить свою нишу перед своими коллегами, то есть провести 10 консультаций с коллегами (5 — защищаться и 5 — нападать). Цель — получить обратную связь «без купюр» от незаинтересованных людей на то, почему ты работаешь в той или иной нише и теме.

Сразу скажу, что я тогда с волынил… Вроде и провёл, а вроде всё мимо ушей прошло. Ну и поделом мне. Мне понадобился потом почти год, чтобы понять, что я занимаюсь ерундой и надо всё сильно менять. При том, что я пробовал разные темы, разные ниши, сливал деньги, тратил время, несколько раз подумывал о том, чтобы вернуться на работу, уходил в депрессию…

И что интересно, чем хуже становилась ситуация, тем чаще я вспоминал слова умных людей:))) которые говорили мне, что я занимаюсь ерундой.

Парадокс, я начинал «слушать» людей со стороны, только тогда когда мне становилось ещё хуже.. Наверно так работает психика человека и тогда это был единственно верный путь моего развития.

 

К чему я это всё пишу…

Мне иногда, хочется выругаться. Честно честно. Но я понимаю, что люди идут своим путём, также как и я когда-то.
Я провёл уже более 100 консультаций с инфобизнесменами с лета этого года. И первую болезнь, которую я начинаю лечить — это отсутствие чёткой ниши.

Ещё раз (уверен, что не последний).

До тех пор, пока у вас не будет своей ниши:

Вы будете сливать деньги на трафик и в один момент они у вас кончатся вообще.
Вы будете бегать с одного тренинга инфогуру на другой в поисках очередной «волшебной таблетки».
Вы будете до опупения тестировать разные штуки, красные, жёлтые или синие кнопки, шрифты, плагины и прочие навороты и не понимать, почему они плохо работают.

 

Внимание! Есть другой способ:) Он рядом…

Надо захотеть и просто дотянуться рукой до двери, которая рядом.

Итак, ПЕРВОЕ ПРАВИЛО:

Для тех, кто только стартует инфобизнес.
Для тех, кто уже не первый год в инфобизнесе, но буксует.

СУЖАЙТЕСЬ! Уже, ещё уже, ещё и ещё уже!
А теперь ещё уже!

 

Что такое ниша?

 

— это не тема
— это не личная эффективность
— это не достижение целей.
— это не исполнение желаний
— это не чувство вины
— это не женская женственность
— это не увеличения продаж
— это не переговоры
— это не денежное мышление
— это не здоровье
и т.д.

Опля!! Неожиданно?)

Ниша — это группа людей, объединенных каким- либо признаком. Люди, в какой-то жизненной ситуации.

Например:

  • Студенты
  • Пенсионеры
  • Мамы в декрете
  • Руководители
  • Жёны предпринимателей
  • Отцы дочерей
  • Бухгалтеры
  • и т.д.

Ну начните уже делать инфопродукты не пальцем в небо, потому, что вам это интересно самому, а сделайте что-то стоящее для людей — для конкретное группы людей (ниши).

Если страшно, если ступор на тему «в какую нишу мне зайти, чтобы дело пошло быстрее», то пишите в личку. Времени свободного не много, но если вы первый раз у меня, то первую консультацию проведу бесплатно.

Не затягивайте, скоро времени вообще не будет, на горизонте появились интересные проекты.

Резюме: нишуйтесь, а если не знаете как — стучитесь.

 

P.S.: Напишите, где буксуете в вашем инфобизнесе и что надо срочно починить?

Опубликовано: 2021-06-04

Похожее по теме:

Скрытая Проблема Автоворонок Продаж.

Нам часто кажется, что наши продукты ну очень очень нужны нашим клиентам. И да, действительно бывает именно так. Нашим клиентам часто не хватает осознанности, не хватает сообразительности, решительности, чтобы купить наши продукты. Им не хватает времени и внимания, чтобы прочитать наши замечательные описания продуктов. Как результат — мы идём на разные уловки. Ставим на страницы таймеры, всплывающие окна, выделяем жирным шрифтом или цветом […]


Читать далее >>
Почему АвтоВоронки В Инфобизнесе Не Работают?

Примерно каждый второй вопрос на консультациях, который мне задают звучит так: «..У меня есть 100500+ инфопродуктов в записи, которые я сделал(а) за 2 года. Там есть на разные темы.. Но я устал(а) и вот хочу сделать воронку продаж. Как мне из них из всех сделать воронку продаж, чтобы все они продавались САМИ на АВТОПИЛОТЕ?..» Грустно. […]


Читать далее >>
10 причин, почему люди не подписываются на ваши страницы захвата.

10 причин, из-за которых люди, попадая на ваши страницы захвата, уходят и не подписываются. «Чисто по форме». По «сути» магнитов будет статья попозже.   1. Люди не понимают, как это им поможет и зачем это им. Люди говорят и думают на простом бытовом языке, и когда они попадают на страницы, на которых предлагается «достичь успеха», […]


Читать далее >>
Где я беру идеи для лид-магнитов в своих проектах?

Проблема в том, что на старте, когда запускаем новую тему или когда приходит автор, которого надо запаковать и который понятия не имеет о своей целевой аудитории, то времени на качественное детальное изучение аудитории очень мало. И как быть, чтобы привлечь качественную аудиторию и не слить зря бюджет?   У меня есть для этого 3 проверенных […]


Читать далее >>