Причина №1 Низких Продаж В Инфобизнесе

Без доверия подписчиков к себе очень сложно что-то продать. Можно, но мало.

Мы, люди, очень быстро составляем впечатление о новом человеке. Фото, дикция, одежда, стиль текстов, тембр голоса, темы и вопросы, о которых говорит человек, цвета блога и презентаций на вебинарах, фон, на котором записано видео – на основе всего этого клиенты и подписчики подсознательно составляют впечатление о других людях, экспертах, спикерах.

Ваш контент может быть очень качественным и полезным, но если к вам у людей нет доверия, то продать становится очень сложно. Тем более, в интернете, на тему которого сейчас у людей в головах очень много мифов, стереотипов и отрицательного опыта.

Главная причина, почему у многих людей, у которых не получается продавать много в ннфобизнесе, — это несовпадение того, чему учит человек с тем, что он реально делает, с тем, как он выглядит.

На пример:

  • Человек учит похудению, а сам весит много.
  • Человек учит вести бизнес, а сам его не имеет.
  • Человек учит выходить замуж, а сам ни разу там не был.
  • Человек учит решению проблем в семье, а сам её не имеет или 10 раз разводился.
  • Человек учит счастью, а по его глазам видно, что про счастье он читал только в книжках.

Желание помочь людям – это конечно благородно. Но надо понимать, что, если у вас не будет собственного опыта в вашей теме, то продаж будет очень и очень мало.

Эти различия конечно можно объяснить и правильно падать для клиентов, но это требует времени и денег. Это задача для специалистов по персональному брендингу.

Первое впечатление, мифы и стереотипы решают.

Учитывайте это, когда будете выбирать тему, нишу и идеи для своих инфопродуктов.

Удачи!

Сергей Загородников, инфопродюсер.

Напишите в комментариях ниже, по каким признакам вы делаете выводы об уровне НЕпрофессионализма эксперта в интернете? Сайт, соц.сети, видео, вебинары и т.д.

Опубликовано: 2021-06-04

Похожее по теме:

Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…

«Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…» (Б.Вербер «Шестой сон»). ⭐ Недавно начал читать эту книгу. И эта фраза прошибла меня, как будто током (я кстати люблю научную фантастику).


Читать далее >>
Как запустить экспресс — коучинг?

Привет! Если вы давно меня читаете, то скорее всего уже слышали, что я проповедую идею выстраивания глубокой линейки продуктов. То есть, не хаотичное создание продуктов и программ на разные темы, в которых вы разбираетесь… Нет! А именно выстраивание глубокой иерархии продуктов и программ в рамках одной темы и ниши. Цель — создание многоуровневой линейки продуктов […]


Читать далее >>
Гениальный Способ Поднять Явку На Вебинарах. Интересно?

Делюсь находкой, которую совершенно случайно подсмотрел у одного гуру. Но прежде расскажу о том, как я к ней пришёл. Было лето. В проекте svetlanasummer.ru мы столкнулись с тем, что наша аудитория в базе подписчиков начала «киснуть». Привыкла к однообразным форматам вебинаров. Привыкла к регулярным «дозам» огромной пользы на вебинарах. В результате, они стали менее активными. […]


Читать далее >>
Простой Приём, Который Помогает Сделать Ваш Заголовок Крутым

Очень часто в инфобизнесе авторы, эксперты, настоящие мастера своего дела, думают, что главное это суть, содержание, начинка продукта. Думают, что главное — это хороший контент на вебинаре, а не его название. Думают, что главное – это хороший материал в бесплатной книги или аудиозаписи, но не его название. Думают, что главное – это хорошее полезное письмо […]


Читать далее >>