Причина №1 Низких Продаж В Инфобизнесе

Без доверия подписчиков к себе очень сложно что-то продать. Можно, но мало.

Мы, люди, очень быстро составляем впечатление о новом человеке. Фото, дикция, одежда, стиль текстов, тембр голоса, темы и вопросы, о которых говорит человек, цвета блога и презентаций на вебинарах, фон, на котором записано видео – на основе всего этого клиенты и подписчики подсознательно составляют впечатление о других людях, экспертах, спикерах.

Ваш контент может быть очень качественным и полезным, но если к вам у людей нет доверия, то продать становится очень сложно. Тем более, в интернете, на тему которого сейчас у людей в головах очень много мифов, стереотипов и отрицательного опыта.

Главная причина, почему у многих людей, у которых не получается продавать много в ннфобизнесе, — это несовпадение того, чему учит человек с тем, что он реально делает, с тем, как он выглядит.

На пример:

  • Человек учит похудению, а сам весит много.
  • Человек учит вести бизнес, а сам его не имеет.
  • Человек учит выходить замуж, а сам ни разу там не был.
  • Человек учит решению проблем в семье, а сам её не имеет или 10 раз разводился.
  • Человек учит счастью, а по его глазам видно, что про счастье он читал только в книжках.

Желание помочь людям – это конечно благородно. Но надо понимать, что, если у вас не будет собственного опыта в вашей теме, то продаж будет очень и очень мало.

Эти различия конечно можно объяснить и правильно падать для клиентов, но это требует времени и денег. Это задача для специалистов по персональному брендингу.

Первое впечатление, мифы и стереотипы решают.

Учитывайте это, когда будете выбирать тему, нишу и идеи для своих инфопродуктов.

Удачи!

Сергей Загородников, инфопродюсер.

Напишите в комментариях ниже, по каким признакам вы делаете выводы об уровне НЕпрофессионализма эксперта в интернете? Сайт, соц.сети, видео, вебинары и т.д.