Простая Формула Цепляющих Заголовков Инфопродуктов

Сегодня в интернете изобилие информации на любую тему. Вэбинары, тренинги, статьи, видеокурсы – мощная информационная атака со всех сторон.

И чтобы обратить внимание людей на свой материал, свою информацию нужно очень постараться. Иначе, чтобы вы не писали, чтобы вы не продавали, всё будет бесполезной тратой времени.

Ключ к решению этой задачи – в цепляющем заголовке инфопродукта.

Он должен быть таким, чтобы человек, который его прочитает, сразу понял, о чём этот продукт и зачем он ему.

Нужно сделать так, чтобы человек меньше думал и автоматически нажимал кнопку «купить», «участвовать», «хочу в тренинг» и т.д.

Как это сделать?

Каждый раз, когда вы будете придумывать название инфопродукта, постарайтесь, чтоб в его названии человек сразу видел ответ на вопрос «зачем?».

На пример:

У вас есть продукт «Как повысить уверенность в себе?».

Неплохой заголовок, но можно сделать лучше:

  • Как повысить уверенность в себе, чтобы без проблем знакомиться с девушками на улице?
  • Как повысить уверенность в себе, чтобы быстрее двигаться по карьерной лестнице?
  • Как повысить уверенность в себе, чтобы начать дорого продавать свои услуги?
  • Как повысить уверенность в себе, чтобы без страха разговаривать с органами правопорядка?
  • Как повысить уверенность в себе, чтобы поставить на место своего мужа и заслужить уважение в семье?

В каждом случае это будет разная аудитория.

Что даёт такая формула?

Человек сразу понимает, что это для него и что этот инфопродукт может ему помочь. Он, как минимум, заинтересуется описанием такого инфопродукта.

Чтобы добиться максимального результата от использования данной формулы старайтесь всегда как можно подробнее определять целевую аудиторию своих инфопродуктов.

Удачи!

Напишите в комментариях, как используя эту формулу, вы можете улучшить свои заголовки?

Опубликовано: 2021-06-04

Похожее по теме:

Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…

«Тот, кто не захотел, когда мог, не сможет, когда захочет…» (Б.Вербер «Шестой сон»). ⭐ Недавно начал читать эту книгу. И эта фраза прошибла меня, как будто током (я кстати люблю научную фантастику).


Читать далее >>
Как запустить экспресс — коучинг?

Привет! Если вы давно меня читаете, то скорее всего уже слышали, что я проповедую идею выстраивания глубокой линейки продуктов. То есть, не хаотичное создание продуктов и программ на разные темы, в которых вы разбираетесь… Нет! А именно выстраивание глубокой иерархии продуктов и программ в рамках одной темы и ниши. Цель — создание многоуровневой линейки продуктов […]


Читать далее >>
Гениальный Способ Поднять Явку На Вебинарах. Интересно?

Делюсь находкой, которую совершенно случайно подсмотрел у одного гуру. Но прежде расскажу о том, как я к ней пришёл. Было лето. В проекте svetlanasummer.ru мы столкнулись с тем, что наша аудитория в базе подписчиков начала «киснуть». Привыкла к однообразным форматам вебинаров. Привыкла к регулярным «дозам» огромной пользы на вебинарах. В результате, они стали менее активными. […]


Читать далее >>
Простой Приём, Который Помогает Сделать Ваш Заголовок Крутым

Очень часто в инфобизнесе авторы, эксперты, настоящие мастера своего дела, думают, что главное это суть, содержание, начинка продукта. Думают, что главное — это хороший контент на вебинаре, а не его название. Думают, что главное – это хороший материал в бесплатной книги или аудиозаписи, но не его название. Думают, что главное – это хорошее полезное письмо […]


Читать далее >>