Простая Формула Цепляющих Заголовков Инфопродуктов

Сегодня в интернете изобилие информации на любую тему. Вэбинары, тренинги, статьи, видеокурсы – мощная информационная атака со всех сторон.

И чтобы обратить внимание людей на свой материал, свою информацию нужно очень постараться. Иначе, чтобы вы не писали, чтобы вы не продавали, всё будет бесполезной тратой времени.

Ключ к решению этой задачи – в цепляющем заголовке инфопродукта.

Он должен быть таким, чтобы человек, который его прочитает, сразу понял, о чём этот продукт и зачем он ему.

Нужно сделать так, чтобы человек меньше думал и автоматически нажимал кнопку «купить», «участвовать», «хочу в тренинг» и т.д.

Как это сделать?

Каждый раз, когда вы будете придумывать название инфопродукта, постарайтесь, чтоб в его названии человек сразу видел ответ на вопрос «зачем?».

На пример:

У вас есть продукт «Как повысить уверенность в себе?».

Неплохой заголовок, но можно сделать лучше:

  • Как повысить уверенность в себе, чтобы без проблем знакомиться с девушками на улице?
  • Как повысить уверенность в себе, чтобы быстрее двигаться по карьерной лестнице?
  • Как повысить уверенность в себе, чтобы начать дорого продавать свои услуги?
  • Как повысить уверенность в себе, чтобы без страха разговаривать с органами правопорядка?
  • Как повысить уверенность в себе, чтобы поставить на место своего мужа и заслужить уважение в семье?

В каждом случае это будет разная аудитория.

Что даёт такая формула?

Человек сразу понимает, что это для него и что этот инфопродукт может ему помочь. Он, как минимум, заинтересуется описанием такого инфопродукта.

Чтобы добиться максимального результата от использования данной формулы старайтесь всегда как можно подробнее определять целевую аудиторию своих инфопродуктов.

Удачи!

Напишите в комментариях, как используя эту формулу, вы можете улучшить свои заголовки?