Простой Приём, Который Помогает Сделать Ваш Заголовок Крутым

Очень часто в инфобизнесе авторы, эксперты, настоящие мастера своего дела, думают, что главное это суть, содержание, начинка продукта.

  • Думают, что главное — это хороший контент на вебинаре, а не его название.
  • Думают, что главное – это хороший материал в бесплатной книги или аудиозаписи, но не его название.
  • Думают, что главное – это хорошее полезное письмо в рассылку, а не его заголовок.

Думаю, доказывают, верят, надеются, а потом жалуются. На вебинарах мало людей, на посадочных страницах маленькая конверсия. Письма в рассылке плохо открываются.

Зачем я всё это пишу?

Когда-то я сам всё это проходил. Я очень долго не верил, что суть не важна, а «форма правит миром». И пока я это не понял и не стал использовать, мои результаты в инфобизнесе были плачевными.

Сегодня я продюсирую и понимаю, что один из главных навыков продюсера – это найти «продающую» упаковку (фантик) для темы эксперта.  Я много консультирую и вижу одну и ту же проблему когда эксперт с классной темой и нишей не может ничего продавать только потому, что не знает, как это продавать правильно. Это грустно, но справедливо.

В этой статье я поделюсь одним из самый основных способов создания крутых заголовков.

Суть в том, что в названии Вашего продукта уже должен быть заявлен РЕЗУЛЬТАТ, который хочет получить потенциальный клиент, а не ПРОЦЕСС его достижения.

Чтобы было ещё понятнее, приведу несколько примеров.

  • «Курс по быстрому наращиванию мышц» — так себе.
  • «Курс  о том, как получить кубики пресса на животе за 2 недели» — уже лучше.
  • «Курс о том, как изучить YouTube на 100%» — так себе.
  • «Курс о том, как начать зарабатывать на YouTube 30 000 рублей в месяц» или «Курс о том, как получить новую профессию менеджер YouTube, уйти из офиса и начать работать на себя» — уже лучше.
  • «Курс о том, как научиться рисовать маслом» — так себе.
  • «Курс о том, как нарисовать картину за 1 день и продать её за XXXXXX долларов» или «Курс о том, как нарисовать картину своими руками, чтобы подарить её близкому человеку на день рождения, даже если Вы раньше никогда не умели рисовать» — уже лучше.

РЕЗУЛЬТАТ, а не  ПРОЦЕСС!!!

Помните об этом всегда.

Нам, людям всегда интересен результат, а не путь к нему. Мы ленивы, недоверчивы и всегда не доверяем никому.

Напоследок, закину несколько мыслей, чтобы ускорить понимание. Крутые заголовки могут получиться только тогда, когда у Вас есть понимание (описание) своей целевой аудитории. Когда вы понимаете её проблемы и желания. Когда это есть, становится очень просто придумать результат для заголовка.

Удачи!

Внедряйте, пробуйте. А те, кто смелый, напишите в комментариях варианты для своих заголовков.

Пишите, а я помогу Вам их докрутить.

Сергей Загородников.